Фразы на тему «В гостинице» на английском

Разговорник для туристов

Редко можно встретить человека, который не любил бы путешествовать. И знание английского языка, хотя бы на базовом уровне, очень выручает во время посещения других стран. Бронируя номер в гостинице самостоятельно, вы можете существенно сэкономить. И вне зависимости от того, будете ли вы бронировать номер онлайн или по телефону — вам необходимо будет знать английскую лексику.

Мы уже рассмотрели, как называются различные типы гостиниц, номера и типы питания здесь. Однако вам пригодится знание языка и во время заселения, и в том случае, если у вас возникнут какие-то проблемы, или вам попросту нужно будет узнать какую-то информацию у персонала. Поэтому, давайте рассмотрим полезные выражения на тему «В Гостинице», которая пригодится каждому путешественнику.

Начнем с выбора гостиницы:

Если вы ищите отель через посредника, вам могут пригодится следующие фразы:

How many stars does this hotel have? — Сколько звезд у этой гостиницы.

I’d like to stay in the city centre — Я хотел бы остановиться в центре города

How far is it from the (city centre, airport, railway station)? — Как далеко это от центра города, аэропорта, ж/д вокзала)?

What’s the price per night? — Сколько стоит одна ночь?

I’m looking for something not expensive — Я ищу что-то недорогое.

Бронирование:

При бронировании номера в отеле вам может пригодится знание следующих фраз:

Hello, can I reserve a room, please? — Здравствуйте, могу ли я забронировать номер, пожалуйста?

Do you have any vacancies? — У вас есть свободные номера?

Can I book a room? — Можно ли забронировать номер?

How far is it from the airport / city centre? — Как далеко от аэропорта/ центра города?

What types of rooms are available? — Какие номера доступны?

I need a single room for three days. — мне нужен одноместный номер на три дня.

I would like to book a non-smoking room. — Мне бы хотелось забронировать номер для некурящих.

I’d like to book a room with a bed for a child / extra bed / rollaway bed / cot. — Мне нужен номер с кроватью для ребенка / дополнительной кроватью /раскладушкой / детской кроваткой.

What’s the price for a single/double/triple/twin-bedded room? — Какова стоимость одноместного/двухместного/трехместного/с двумя кроватями номера?

How much is the service charge and tax? — Сколько стоит обслуживание и налог?

How much is for the room including breakfast? — Сколько стоит проживание с завтраками?

Is breakfast included? — Завтрак включен в стоимость?

That’s a bit more than I wanted to pay. — Это немного больше, чем я могу заплатить.

Do you have some other options? — У вас есть какие-либо другие варианты?

Could you offer me any discount? — Вы могли бы мне предложить скидку?

Is there anything cheaper? — Есть ли что-нибудь дешевле?

What is the total cost? — Какова итоговая сумма к оплате?
Do you need a deposit? — Нужен ли залог (депозит)?

Are my credit card details necessary when making a reservation? — Нужны ли данные моей кредитной карты при бронировании?

Теперь давайте посмотрим, какие фразы во время бронирования номера, можете услышать вы от сотрудника гостиницы:

What’s your name, please? — Пожалуйста, скажите ваше имя.

May you spell your last name, please? — Не могли бы вы произнести по буквам вашу фамилию, пожалуйста?

What kind of room would you like? — Какой тип номера вы бы хотели?

Do you want to have breakfast included? — Хотели бы вы, чтобы завтраки были включены?

When will you arrive? -Когда вы прибываете?

How long would you like to stay in our hotel? — Как долго вы бы хотели оставаться в нашей гостинице?

We’ll have the room for you on June the fifth. — У нас будет для вас номер пятого июня.

You have to check-out before 12 p.m. — Вам следует освободить номер до 12.

It’s forty dollars a night plus tax. — Это будет стоить сорок долларов плюс налоги.

You have to pay in advance. — Вам нужно заплатить вперед.

Will you pay in cash or by credit card? — Вы рассчитаетесь наличными или карточкой?

We require your credit card number for a deposit. — Нам нужен номер вашей кредитки, чтобы внести залог.

Could I take your credit card number? — Скажите пожалуйста номер вашей кредитной карты.

May I have your name and telephone number, please? — Скажите, пожалуйста, ваше имя и номер телефона.

Is there anything else I can do for you? — Могу ли я чем-то еще помочь вам?

All rooms are booked. — Все номера заняты.

Узнаем детальную информацию о номере:

Перед тем как забронировать номер, очень важно узнать об удобствах, которые в нем есть, чтобы потом не возникло никаких недоразумений.

Does the room have an air conditioning? — Есть ли в номере кондиционер?

Does the room have an air refrigerator? — ли в номере холодильник?

Does the room have a balcony? — В номере есть балкон?

Does the room have a bath or a shower? — В номере душ или ванная?

Does the room have the Internet access? — В номере есть доступ к интернету?

Регистрация в отеле:

Итак, вы добрались до своего отеля, и теперь вам нужно зарегистрироваться, чтобы заселиться в номер. Давайте рассмотрим лексику, которая пригодится вам при регистрации.

Hello, I have a reservation for a single/twin/triple/double room. — Здравствуйте, я бронировал одноместный/двухместный/трехместный/с двумя кроватями номер.

What time do you serve breakfast? — В котором часу завтрак?

What time’s the restaurant open for dinner? — В котором часу ресторан открывается для ужина?

What time does the bar close? — В котором часу закрывается бар?

Where are the lifts? — Где находятся лифты?

Do I pay now or at checkout? — Я должен рассчитаться сейчас, или когда буду выселяться?

Have you got a safe? Is it free of charge? How much is it? — У вас есть сейф? Это бесплатно?

Сколько это будет стоить?

Фразы, который может использовать администратор:

Could I see your passport, please? — Ваш паспорт, пожалуйста.

Could you please fill in this registration form? — Пожалуйста, заполните регистрационную форму.

Could you please sign at the bottom of the form? — Распишитесь внизу бланка, пожалуйста.

Breakfast’s from 8 a.m. till 11a.m. — Завтрак с 8 до 11.

Would you like any help with your luggage? — Вам нужна помощь с багажом?

Here’s your room key. — Возьмите ключ от вашего номера.

Your room’s on the second floor. — Ваш номер на втором этаже.

Room 432 on the fourth floor. — Номер 432, четвертый этаж.

I’m afraid that your room isn’t ready yet, sir. — Боюсь, ваша комната еще не готова.

Сервис:

Теперь рассмотрим выражения, которые придут на выручку, если вам что-то понадобиться во время проживания в отеле.

Could I have a wake-up call at seven o’clock? — Не могли бы вы позвонить, чтобы разбудить меня в семь утра?

Could I have lunch in my room, please? — Не могли бы вы принести обед в мой номер?

Could you send dinner to room 123, please? — Не могли бы вы прислать ужин в номер 123, пожалуйста?

Do you have laundry service? — У вас есть прачечная?

Where’s the bar/gym/swimming pool/restaurant? — Где находится бар/спортзал/бассейн/ресторан?

Where can I find an iron? — Где я могу найти утюг?

I would like my suit washed and pressed. — Я бы хотел, чтобы мой костюм постирали и погладили.

Could I have the towel, please? — Не могли бы вы дать мне полотенце, пожалуйста?

Can I have an extra bed/blanket? — Могу ли я получить дополнительную кровать/одеяло?

Could you please change the sheets? — Пожалуйста, поменяйте мне постельное белье.

My room is messy, and I would like it cleaned. — Моя комната в беспорядке, и я хотел бы, чтобы ее убрали.

Are there any messages for me? — Для меня есть сообщения?

How can I get to the museum from the hotel? — Как я могу добраться до музея от отеля?

Could you please call me a taxi? — Не могли бы вы вызвать мне такси.

Could you recommend me a good SPA centre / gift shop not far from the hotel? — Не могли бы вы порекомендовать мне хороший СПА центр / магазин подарков недалеко от отеля?

Когда возникают проблемы:

Иногда во время проживания в гостинице могут случится небольшие проблемы, например, вы можете заболеть, и вам понадобятся услуги врача, или же в вашем номере что-то не будет работать. Давайте рассмотрим несколько выражений, которые помогут в проблемных ситуациях.

The fridge in my room is broken, may you fix it up? — В моем номере поломан холодильник, не могли бы вы его починить?

My room’s not been made up. — Мою комнату не убрали.

I’ve lost my room key. — Я потерял свой ключ.

The room is too noisy/cold/hot. — В моей комнате слишком шумно/холодно/жарко.

There is no soap/towel/shampoo in my room. — Нет мыла/полотенца/шампуня в моей комнате.

There isn’t any hot water. — В номере нет горячей воды.

One of the lights doesn’t work. — Одна из лампочек не работает.

Could you send someone up to fix it? — Пришлите кого-то, чтобы это починить.

I am not feeling well. Is there a doctor in the hotel? — Я себя плохо чувствую. В отеле есть врач?

Could you find a doctor for me, please? — Не могли бы вы найти мне врача, пожалуйста.

Выезд из отеля:

Надеемся, вы хорошо провели время в гостинице, и у вас не возникало никаких проблем во время проживания. Итак, ваш отдых или ваша деловая поездка подходят к концу, и настало время выезжать из отеля. Предлагаем вам несколько фраз, которые могут пригодиться при выезде.

I would like to check-out. — Я хотел бы выехать.

Could I have a receipt, please? I am leaving tomorrow. — Могу я получить чек, пожалуйста? Я уезжаю завтра.

I would like to pay my bill. — Я хотел бы оплатить счет.

I’ll pay by credit card. — Я оплачу картой.

I’ll pay in cash. — Я буду платить наличными.

I think there is a mistake in my bill. — Мне кажется, в моем счете ошибка.

I have/haven’t used the minibar. — Я использовал/не использовал мини-бар.

Could I have some help bringing my luggage down? — Помогите мне, пожалуйста, спустить мой багаж вниз.

I have really enjoyed my stay, thank you. — Спасибо, мне все понравилось.
Сотрудник отеля может использовать такие фразы:

Are you ready to check out? — Вы готовы выезжать?

What room were you in? — В каком номере вы проживали?

How would you like to pay — in cash or by credit card? — Как бы вы хотели оплатить счет — наличными или картой?

Did you use the minibar? — Вы пользовались мини-баром?

I need your room keys, please. — Мне нужны ключи от вашего номера, пожалуйста.

Для тех, кто желает экономить свое время, современные отели предлагают услугу онлайн-выезда. Эта услуга очень удобна: все что вам нужно — оплатить счет за день до выезда онлайн, а когда будете покидать гостиницу — просто отдать ключи сотруднику рецепции.
Надеемся, данная подборка фраз была вам полезна, и поможет вам избежать языкового барьера при бронировании номера, регистрации, возникновении различных непредвиденных ситуаций и выезде.

Желаем вам приятного пребывания в гостинице и позитивных впечатлений от поездки :).

Английский на тему «В ГОСТИНИЦЕ»: все, что нужно знать путешественнику

ТОП-8 детских каналов для изучения английского