Мой честный отзыв на первый урок в Skyeng

Плюсы и минусы занятий на повышение уровня в Skyeng

Привет! Это Даша. Хочу напомнить, что мы совместно со школой Skyeng решились на эксперимент по подготовке к международному экзамену. Суть эксперимента состоит в том, что я прохожу тестирование без предварительной подготовки, затем месяц занимаюсь в Skyeng и снова сдаю TOEFL. Результат должен показать, насколько реально продвинуться за месяц, и какова эффективность занятий в онлайн школе. Подробнее о самом эксперименте и результатах первого теста здесь: Эксперимент: реально ли сдать TOEFL за месяц? .

Выбор преподавателя

После прохождения пробного урока со мной связалась менеджер, чтобы обсудить график занятий и пожелания к преподавателю. Интересно, что можно предъявлять любые требования к преподавателю. Можно попросить учителя определенного пола или возраста. Если важно, чтобы вас учил человек, у которого совпадают увлечения с вашими, чтобы было интересно общаться, и об этом можно сказать.

Так как у меня специфическая цель — подготовка к TOEFL, мне было важно, чтобы мой будущий преподаватель знал специфику экзамена и все тонкости подготовки к нему.

Стандартное занятие на повышение уровня

Спустя несколько дней мне выбрали преподавателя и согласовали со мной график занятий. Первый урок проходил как обычное занятие на повышение уровня. Скорее всего, преподавателя не предупредили, что цель — сдача экзамена. Впрочем, занятие получилось довольно насыщенным и интересным. Мы разбирали стереотипы о разных национальностях, учили использование артиклей с существительными, обозначающими людей разных национальностей, а также использование слов «one» и «ones», как замена существительным во избежание повторений.

Поскольку у меня огромнейшие проблемы с названиями разных национальностей, так как никогда этого особо не учила, урок был весьма полезен. Занятие прошло очень продуктивно — мы успели разобрать много упражнений, ознакомиться с правилами и новыми словами. Понравилось, что после ознакомления с теорией мы сразу переходили к практическим заданиям, благодаря чему материал запоминался намного быстрее и эффективней, чем если бы я сидела и зубрила правила.

 Домашнее задание

После урока в личном кабинете появилось домашнее задание.

Задание было достаточно объемным. Оно включало упражнения на грамматику, на запоминание новых слов, аудирование и эссе. Домашнее задание прекрасно помогает закрепить пройденный материал и выявить пробелы, если на уроке что-то не совсем понял. Понравилось, что домашка включала в себя задания на проработку разных навыков. Но одно задание мне показалось недоработанным.

На рисунке вы можете увидеть само упражнение

Суть задания была в том, что давались предложения, в которых предположительно некоторые из слов были написаны с ошибками. Эти слова были выделены в блоки, и моей задачей было исправить их. На мое усмотрение, некоторые слова можно было исправить разными способами, чтобы получилось правильно, но программа предусматривает только один верный вариант исправления. Так, например, в предложении 5 (я выделила его красным кружочком) программа считает правильным ответом только Japanese man. Но ведь там может быть и просто Japanese, и Japanese woman (ведь предположительно человек мог встретить и дружелюбную женщину). Но такие ответы программа выделяла как неправильные.

И еще один недостаток был в эссе. Вот так выглядело задание:

Мне нужно было написать сочинение, руководствуясь инструкциями. При этом, давался список слов, которые я обязательно должна была использовать при написании. Недостаток был в том, что количество слов для такого задания был очень ограничено. Часть эссе у меня просто не поместилась. Кстати, сколько слов можно еще написать нигде не показывается. Вставила текст в Word — всего в окошко для эссе поместилось 126 слов. Думаю, что нереально в таком небольшом объеме слов полностью раскрыть свою мысль, а при этом нужно же еще и данные слова использовать.

Само эссе проверяется преподавателем, а не программой. После того, как оно было проверено, можно зайти в раздел и посмотреть, какие ошибки были допущены, и на уроке попросить преподавателя объяснить исправления.

Плюсы и минусы занятий на повышение уровня в Skyeng

После пройденного урока на повышение уровня, могу выделить такие преимущества и недостатки:

+ Преимущества

  • Хорошо продуманный и организованный урок. Ни одна секунда не была потеряна зря.
  • Интересные задания, в которые погружаешься с головой.
  • Занятие включает в себя работу над всеми навыками.
  • Теоретический материал объясняется очень лаконично и тут же закрепляется практикой.
  • Домашнее задание позволяет хорошо закрепить пройденный материал и запомнить правила и слова без зубрежки.

— Недостатки

  • Первый урок слабо относился непосредственно к подготовке к TOEFL
  • Не продуманы до конца некоторые упражнения в домашнем задании.

Вот так проходит типичное занятие в школе Skyeng. К следующему занятия для меня уже подготовят материалы по подготовке к TOEFL, и я опишу уже непосредственно сам процесс подготовки к экзамену.

Подарок для читателей сайта